| Как добавить мод в игру? |
| Эмилия | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:39 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
| Всё я поняла что такое МП, так да у меня есть приключия, пока их не было файлы работали, а сейчас нет
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет"
|
| |
| | |
| verona | Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:06 | Сообщение # 92 |
Admin
| Эмилия, а куда именно ты вставляешь папку Mode и ресурс в оригинал игры или в МП?
Буду отсутствовать на сайте с 19 июля по 30 июля.
|
| |
| | |
| Эмилия | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:49 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
| Я в єтом не разбираюсь, по єтому вот фото где показано как расположены файлы, может смогу что-то сделать
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет"
|
| |
| | |
| verona | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:38 | Сообщение # 94 |
Admin
| Эмилия, Попробуй перекинуть эти папки в Мир П.
|
| |
| | |
| Эмилия | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:16 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
| УРА!!!!!! заработали, только игра тормозит, и нет наград за балы? В следствии чего такое может быть?
|
| |
| | |
| Eve | Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:19 | Сообщение # 96 |
Креативщик
| Эмилия, а ты последнее обновление 1.8/2.3 устанавливала? Обычно из-за него тормозит игра и появляются различные глюки.
|
| |
| | |
| Эмилия | Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:13 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
| нет у меня стоит та версия, которая была при установки МП, а так я ни чего больше не устанавливала 2.0.86.002002
|
| |
| | |
| Eve | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:58 | Сообщение # 98 |
Креативщик